Консультация докторов

Рентген и КТ зубов

Рентген (радивизиограф) и КТ (компьютерная томография) зубов верхней и нижней челюсти.

Профилактика зубов

Профилактика зубов – важнейшее условие предупреждения самых серьезных заболеваний ротовой полости (кариес и пародонтит). Профессиональная чистка зубов в стоматологической клинике – это гораздо более эффективная процедура в отличие от традиционных способов (зубная щетка, паста или флосс), которая позволит предупредить развитие кариеса и других заболеваний полости рта. Профилактика зубов – это возможность выявить кариес еще на стадии пограничного состояния зубной эмали, до момента его появления, что позволяет сохранять зубы здоровыми и красивыми на протяжении долгих лет.

Терапия

Терапия – одно из самых важных и востребованных направлений в стоматологии, которое предусматривает консервативное лечение заболеваний ротовой полости (без хирургического вмешательства). Терапевтическая стоматология включает в себя целый комплекс процедур: лечение кариеса, каналов, кист зубов, пульпита, периодонтита и т.д. Стоматологи-терапевты стоматологической клиники «One Dental Clinic» используют только современные бесшумные установки, тонкие инструменты и уникальные материалы, что позволяет гарантировать безупречное качество лечения.

Детская стоматология

Детская стоматология – комплекс профилактических и гигиенических процедур, направленных на устранение проблем, которые уже в раннем возрасте напрямую влияют на здоровье и формирование молочных и постоянных зубов у детей. Главной особенностью детской стоматологии в «One Dental Clinic» является то, что все профилактические процедуры являются абсолютно безопасными и безболезненными для ребенка, чтобы процесс посещения врача стал максимально комфортным для ребенка. Своевременное посещение детского стоматолога избавит Вас и Вашего ребенка от необходимости сложного лечения кариеса и других заболеваний в дальнейшем.

Импланты

Имплантация зубов – методика, позволяющая проводить вживление в десны искусственных корней в виде имплантов. Зубные импланты используются в качестве фундамента для установки съемных или мостовидных протезов или же коронок. Введение импланта позволяет способствует не только восстановлению функции зуба, но и позволяет вернуть чувство комфорта, а так же правильную анатомию лица. Искусственные аналоги зубов, которые имплантируются пациенту, ни по функциональности, ни по внешнему виду ничем не отличаются от натуральных (метод используется как при потере одного, так и при потере нескольких зубов).

Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в рабочее время.

1. Маршрутка № 558 выходить на остановке Наталии Ужвий.

1. Тролейбус №35

2. Маршрутка №558 выходить на остановке Наталии Ужвий.

1. Маршрутка №587 выходить на остановке Наталии Ужвий.

1. Тролейбус №28

2. Маршрутка № 6K, 217, 558 - выходить на остановке Наталии Ужвий.

1. Тролейбус №24

2. Маршрутка №530 выходить на остановке Наталии Ужвий.

1. Маршрутка № 581, 437, 455, 465 выходить на остановке Наталии Ужвий.

1. Автобус №102

2. Маршрутка №180 выходить на остановке Наталии Ужвий.

1. Тролейбус №25

2. Маршрутка №183 выходить на остановке Наталии Ужвий.

1. Маршрутка №180.

© 2019. Все права защищены OneDental Clinic.